среда, 16 ноября 2011 г.

И ещё немного о себе....


Даже не год и не два, как я хотела сделать свой блог. Сначала подразумевалось, что это будет на тему флористики, так как с 2000 года я занимаюсь этим видом творчества. Окончила три курса, по году каждый, у замечательных учителей. По сей день основная моя работа связана с цветами.

Параллельно с этим занималась вязанием, в основном крючком. На этой почве познакомилась с замечательными рукодельницами и просто чудесными людьми. Каждая встреча для нас до сих пор как праздник! В этом году мы отметили уже 5 лет знакомства и 5 лет нашему клубу!!!!!

Пару лет назад, решив сделать подарок своему племяннику в виде вязанного медвежонка своими руками, я открыла для себя ещё один мир, совершенно новый мир!!!!!! Эти плюшевые существа занимают теперь все мои мысли!!!!! Каждую свободную минутку, которая у меня выпадает не очень часто, стараюсь посвятить созданию нового малыша. Может быть пока они у меня получаются корявенькими, но я очень и очень стараюсь....

И, в связи с моим новым увлечением, я наконец то решилась открыть свой блог. Надеюсь найти много новых добрых друзей и единомышленников!!!!

На просторах интернета многим я знакома под ником pavlin.


Комментариев нет:

Отправить комментарий