вторник, 22 ноября 2011 г.

Капитошка / Kapitoshka

Когда я связала этого малыша, муж долго на него смотрел и сказал, а давай мы его назовём

                                                                      Капитошка!
Мне очень приятно, когда мой супруг принимает участие в моём творчестве.
 Я конечно же захотела узнать, что навеяло ему выбрать именно такое имя, но он к сожалению не смог объяснить. Вот просто внезапно вспомнился мультик из детства про капельку с таким смешным именем. И песенку замечательную пел Капитошка

Капитошка - это я,
И все вокруг мои друзья,
И песенка моя звучит
Как звонкие ручьи!

Ля-ля-ля-ля-ля, ляля-ляля....

Я хи-хи-хи-хи-хи, я ха-ха-ха-ха-ха,
Со мной, друзья, потеха,
Я так бывает рассмеюсь,
Что лопну сам от смеха!

Ля-ля-ля-ля-ля, ляля-ляля....

Вот теплый дождик полевой,
Прошелся по дорожке,
И скачут, скачут по земле
Мои босые ножки!

Ля-ля-ля-ля-ля, ляля-ляля....

А ещё у Капи, который 10 см сидя, сзади есть причинное место. Но я не стала "ЭТО" фотографировать, пусть  будет сюрпризом для тех, кто захочет малыша усыновить. Моих знакомых веселилит, когда Капитоха смешно качает головой, потому что у него двойные шплинты, ну а  "ЭТО" сначала удивляет, а потом все потешаются! Вот такой миха с секретиком!






Связан крючком
Полиэстер, шерсть,
6 шплинтов, нос из Фимо
синтепух.






5 комментариев: