среда, 16 октября 2013 г.

Мишка Дрип.

Да, давненько я здесь не была... Не то что бы забросила свой блог, а просто ничего нового в моей жизни не происходило, только работа-дом.
Мне несказанно повезло! Мой очень хороший друг Оля Фунтикова прислала в подарок кусочек вискозы необычного цвета. И вот благодаря этому человечку у меня появился такой заштопанный малыш по имени Дрип. 




Последнее время меня почему то тянет делать в а-ля лёгком винтажном стиле. Раньше я была совершенно к этому равнодушна, можно даже так сказать мне вообще этот стиль в мишках не нравился. Но посетив несколько раз таллиннский Дом кукол, мой взгляд на это совершенно изменился. Игрушки в таком стиле кажутся что ли беззащитными, тёплыми и очень милыми..
Не судите строго, я ещё всё учусь, ищу себя..


Малыш ростом 12 см. Не смотря на маленький размер, устойчиво стоит на своих ножках. 
Я использовала 6 шплинтов, голова потешно качается. Глазки стеклянные. 




Прямо с выставки Teddy Planet 2013, уехал жить в Финляндию.







Комментариев нет:

Отправить комментарий